Педагогическая мастерская

Раздел представляет собой виртуальную площадку для общения и профессионального взаимодействия педагогов , которые хотели бы не только регулярно знакомиться с опытом работы своих коллег, но и делиться собственными разработками, наблюдениями, инициативами.

К основным задачам функционирования раздела относится создание условий для:

— совершенствования профессионального мастерства педагогических работников;

— обмена опытом успешной педагогической деятельности;

— выявления, пропаганды и внедрения новых подходов к организации обучения и воспитания;

— реализации творческого потенциала педагогов.

Формы методической работы с педагогами (по П.И. Третьякову)

Организационные формы методической работы классифицируются по способу организации (коллективные, групповые, индивидуальные), а также по степени активности участников (активные, пассивные).

Пассивные формы работы методической службы сориентированы в большой степени на репродуктивную мыследеятельность и обеспечивают опору на зону актуального развития педагогов.

Активные формы стимулируют поиск, творческую исследовательскую деятельность педагогов и ориентированы на зону ближайшего развития педагогов.

Наиболее эффективными формами методической работы являются:

–       теоретический семинар,

–       семинар-практикум,

–       научно-практическая конференция,

–       методическая декада,

–       методический фестиваль,

–       методический мост,

–       методическая мозаика,

–       дискуссия,

–       методический ринг,

–       деловая игра,

–       мозговой штурм,

–       тренинг,

–       видеотренинг,

–       педагогические чтения,

–       лекторий,

–       профессиональная выставка,

–       защита проекта,

–       тематический педагогический совет,

–       открытое учебное занятие.